(495) 665-93-48

Москва, Стратонавтов пр-д, д.д.11, стр.1, Ежедневно 8:00-22:00,

Не найдено совпадений

Не можете найти препарат?
Мы поможем!

Позвоните в справочную службу, и наш провизор проконсультирует вас по наличию препаратов и их аналогов.

8 (800) 552-46-89

Помощь

Как зарегистрироваться на сайте (завести личный кабинет)?

Шаг 1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В открывшемся окне выбрать вкладку «Регистрация»
Шаг 3. Заполнить поля формы регистрации:
- Как к Вам обращаться  (Имя),
- адрес электронной почты (для восстановления пароля, получения индивидуальных предложений и персональных скидок и т.п.),
- номер сотового телефона (для получения СМС-уведомлений о статусах заказов),
Шаг 4. Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Шаг 5. На указанный при регистрации телефон придет СМС с паролем для дальнейшего входа в личный кабинет.

Как посмотреть статус заказа?

Шаг 1. Войти в Личный кабинет.
Шаг 2. Спуститься в раздел «Ваши заказы».
Шаг 3. По каждому заказу в строке с присвоенным кодом в правой части отражен статус:
«Создан» - заказ оформлен, он будет обработан программой и отправлен в аптеку для подтверждения;
«Готов» - заказ собран и готов к выдаче;
«Выкуплен» - ранее созданный заказ, прошедший все этапы обработки;
«Отменен» (заказ был отменен или истек срок бронирования).

Как отменить заказ?

Если Вы решили не выкупать заказ, то можете воспользоваться кнопкой отмены, чем сэкономите время сотруднику аптеки на сборку заказа и дадите возможность купить  заказанный Вами товар другим клиентам:

Шаг 1. Войти в Личный кабинет (см. п. выше).
Шаг 2. Спуститься в раздел «Ваши заказы».
Шаг 3. Навести курсор на нужный заказ, нажать на кнопку «Отменить заказ» в конце списка товаров заказа.
 

Как сделать заказ на сайте?

Шаг 1. В поисковой строке ввести искомое наименование товара (в процессе ввода программа может выдавать подсказки с вариантами искомых комбинаций). Нажать Enter или кнопку "Найти".
//Поиск товаров так же можно осуществлять в разделах меню "Каталога" товаров, выбрав необходимую категорию//

Шаг 2. В списке результатов поиска  перейдите на нужное наименование товара.

Если товар не найден – стоит проверить правильность ввода наименования в поисковую строку. Или произошла ошибка в написании наименования, или  позиция временно отсутствует.

Шаг 3. В окне «Карточка товара» можно ознакомиться с инструкцией по применению, поместить товар в корзину, ознакомиться с другими товарами выбранного производителя, посмотреть аналоги препарата, а также товары, которые обычно покупают вместе с выбранной позицией.

Если число упаковок в заказе невозможно увеличить, значит, в аптеке отсутствует необходимое Вам количество товара.

Шаг 4. Перейти в корзину (кнопка «Корзина» в верхней правой части экрана).

Шаг 5. Убедиться в правильности составленного списка. При необходимости можно скорректировать количество товара, удалить нежелательную  позицию, посмотреть итоговую стоимость заказа. Нажать кнопку «Оформить заказ».

Шаг 6. Авторизоваться на сайте (войти в личный кабинет) или пройти регистрацию, если не сделали это ранее.

Шаг 7. Сделанный ранее заказ можно повторить. Для этого нужно войти в Личный кабинет, посмотреть раздел "Ваши заказы", найти интересующий заказ и нажать кнопку «Повторить заказ».

Как войти в Личный кабинет?

Шаг 1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Авторизация» во вкладке "Вход в аккаунт" ввести данные в поля «Номер телефона» и «Пароль» (который был выслан СМС при регистрации)..
Шаг 3. Нажать кнопку «Войти».

В какое время можно забронировать товар на сайте?

Бронирование товара на сайте может осуществляться круглосуточно.
Забрать заказ можно будет во время работы аптеки.

В течение какого времени можно забрать заказ?

После завершения оформления, заказ обрабатывается программой и поступает в аптеку.
После его сборки на указанный телефон придет СМС-оповещение: «Заберите заказ №ХХХХХХХХ по адресу …».
Как правило, на эту процедуру уходит не более часа.
Товар резервируется в аптеке до окончания следующего дня, после оформления заказа.
Забрать его можно в соответствии с графиком работы аптеки.  
В случае, если забронированный товар своевременно не выкупается, заказ отменяется автоматически и расформировывается.

Можно ли вносить изменения в заказ, если он уже оформлен?

После получения СМС об успешном оформлении заказа, внести в него изменения нельзя. Заказ можно отменить либо сделать еще один.

Преимущества личного кабинета

+ Можно отслеживать статус своего заказа
+ Можно посмотреть историю заказов
+ В случае прихода СМС «Ваш заказ собран не полностью», можно посмотреть детали заказа
+ Возможность получать информацию о новинках и акциях
+ Возможность получить индивидуальное предложение с персональной скидкой

Преимущества бронирования на сайте

+ Это удобно! Вы выбираете товар и знакомитесь с инструкцией в любое удобное для Вас время дома или с работы.
+ Это быстро! К Вашему приезду в аптеку заказ уже собран. Вы экономите время, выкупая товар из отдельного кассового окна БЕЗ ОЧЕРЕДИ!
+ Это надежно! При бронировании на сайте, товар резервируется для Вас,  и Вы можете быть уверены, что он будет в аптеке в наличии. Особенно полезна эта функция для редких товаров, которые могут быстро закончиться в аптеке.

Что делать, если забыли пароль?

Шаг 1. Нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. Перейти на вкладку «Забыли пароль?».
Шаг 3. Указать № телефона, на который будет отправлен новый пароль.
Шаг 4. Вам будет сгенерирован и отправлен СМС новый пароль для входа в личный кабинет.

Не удалось получить ответ на возникший вопрос среди описанных выше вариантов?

Вы можете обратиться к оператору,  позвонив по телефону справочной службы: 8(8352) 57-18-71 ежедневно с  08:00 до 22:00

Не можете найти препарат?
Мы поможем!

Позвоните в справочную службу, и наш провизор проконсультирует вас по наличию препаратов и их аналогов.

8 (495) 665-93-48

Контакты Аптеки на Стратонавтов

Телефон для справок

(495) 665-93-48

Режим работы

Ежедневно 8:00-22:00

Адрес

Москва, Стратонавтов пр-д, д.д.11, стр.1